Заказывайте товары дистанционной торговли и получайте их в своем городе: сервис доставки Boxberry доставляет заказы из онлайн-магазинов по вашему адресу. Boxberry не занимается онлайн-продажами, его цель – перевозить посылки от интернет-магазинов и вручать их заказчикам в положенный срок.
Служба доставки Boxberry предоставляет своим клиентам 3 варианта выдачи посылок. Узнать, какой из них выбран для вашего отправления, очень просто – нужно зайти сайт компании или позвонить по контактному номеру телефона.
- «Без вскрытия». Вскрыть и осмотреть содержимое посылки вы сможете только после оплаты.
- «Со вскрытием и проверкой вложения». У получателя есть право открыть посылку до оплаты, проверить, все ли позиции заказы есть в наличии, а также нет ли на них механических повреждений. Если результаты осмотра отправления вас устраивают, вы принимаете решение о его выкупе. Перед тем, как заказ будет оплачен, вы сможете вскрыть только внешнюю, транспортную, упаковку. Оператор демонстрирует все предметы, вложенные в посылку, их количество и комплектность, исключительно из своих рук. При этом заводская упаковка не вскрывается. Открыть ее можно только после того, как заказ оплачен. *Не проверяется также работоспособность продукции, например – включение в есть.
- «Возврат после выдачи». Вернуть посылку можно после ее получения и оплаты. Товар возвращается полностью или частично – всё зависит от условий, на которых вы осуществляете взаимодействие с вашим отправителем. Чтобы вернуть товар, нужно принести его в пункт выдачи. Затем пишется заявление на возврат. Сотрудник отделения выдаст специальный бланк, который вам необходимо заполнить.
Узнать условия выдачи вашего отправления можно, созвонившись с отправителем или зайдя на соответствующую страницу сайта интернет-магазина.
Создайте личный кабинет получателя на сайте. Это даст вам возможность управлять своими заказами, используя любое устройство.
Сотрудники Boxberry во время выдачи вашей посылки:
- не проверяют исправность товара из интернет-магазина;
- не включают его в сеть, не тестируют на работоспособность;
- не консультируют по поводу технических характеристик, свойств и принципа действия товара.
Проверку товара вы сможете сделать самостоятельно, после того как заберёте посылку домой. Если выявлены дефекты в работе, несоответствия характеристик или неисправность, необходимо созвониться с отправителем посылки или написать ему сообщение через чат на сайте.
Информация с контактными данными содержится на интернет-странице магазина, в котором вы делали заказ.
Как получить заказ в Boxberry по SMS?
Интернет-магазины зачастую предлагают услугу выдачи заказов по СМС. В этом случае получателю отправляется текстовое сообщение.
В SMS-уведомлении приходит текст: «Код получения: ****(код из четырёх цифр)».
Во время получения посылки клиент называет номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем сообщается код отправления, и оператор выдает посылку.
- Вы утеряли код? Обратитесь к оператору. Сотрудник пункта выдачи сделает повторное отправление кода на номер телефона, внесенного при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
- В тексте СМС нет кода? В этом случае вы получите посылку по паспорту. Не забудьте взять его с собой, когда отправитесь в пункт выдачи.
Заказы, при оформлении которых была указана оплата при получении, могут быть выданы без предъявления документов, удостоверяющих личность.
Обратите внимание:
- Если заказ был оплачен через банк, то он выдается получателю в отделении после предъявления оригинала паспорта. Заказ может получить другое лицо, которое не оплачивало покупки. Для этого потребуется доверенность, заверенная нотариально. Доверенность содержит данные паспорта получателя и доверенного лица (скачать шаблон документа). Человек, который получает посылку по доверенности, предъявляет оригинал своего паспорта. Также он предъявляет юридически заверенную доверенность. Документ доказывает, что получатель согласен с тем, чтобы оплаченный заказ был передан доверенному лицу.
- При заказе была использована услуга выдачи по СМС-коду? В этом случае доверенному лицу необходимо предоставить оператору такую информацию: код из СМС, номер заказа, номер телефона или ФИО получателя.
- Заказы из зарубежных интернет-магазинов выдаются только после предъявления оригинала паспорта. Другие документы, например, загранпаспорт, копия паспорта, водительские права, не подойдут.
- Возврат денег, оплаченных через кассу пункта выдачи или переведенных непосредственно интернет-магазину, осуществляется отправителем.
- Только отправителю посылки можно предъявить претензии по поводу качества товара. Интернет-магазин отвечает за комплектацию продукции, ее качество, соответствие заявленным характеристикам.
Сроки хранения посылок в Boxberry.
Интернет-магазин устанавливает, как долго будет храниться посылка в пункте выдачи Boxberry. Как правило, срок хранения отправлений – 7 календарных дней с того момента, когда посылка была доставлена в отделение.
Заказы интернет-магазинов Meleon, ASOS и iHerb хранятся 14 календарных дней, Ozon.ru – 8 дней, Фотоэксперт – 10 дней.
У вас есть возможность продлить срок хранения посылок самостоятельно. Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте или, связавшись с интернет-магазином, в котором был оформлен заказ.