Boxberry принимает оплату наличными и банковскими картами. Далее вы найдете полное описание способов оплаты услуг, с инструкциями и нюансами.
Оплата по безналичному расчету осуществляется с помощью ООО Платежный и ПАО ВТБ. Принимаются карты платежных систем MasterCard, Visa и МИР. Вы вводите данные на странице ПС ООО Платежный, на которую попадете после оформления посылки.
На этой странице нужно будет ввести:
- номер вашей карты;
- имя, указанное на карте;
- срок действия вашей карты;
- код безопасности, указанный на обратной стороне – CVV2 для карт VISA и CVC2 для карт MasterCard.
Вся информация, кроме кода безопасности, указана на лицевой стороне. Код безопасности находится на обратной стороне там, где ставится подпись.
Следующий шаг – это ввод кода, подтверждающего оплату. Он придет смс-сообщением на номер телефона, который привязан к карте. Если по какой-то причине код не пришел, то вам нужно позвонить на горячую линию своего банка.
Почему платежи могут не пройти? Есть четыре основных причины, когда отказ приходит вместо оплаты:
- на вашей карте нельзя осуществлять платежи в интернет-магазинах – вы можете уточнить эту информацию в своем банке, позвонив на горячую линию;
- на вашей карте недостаточно денежных средств для оплаты. Сумму, которая есть на карте, можно узнать в личном кабинете, в мобильном приложении банка, на горячей линии или в банкомате;
- реквизиты карты были введены с ошибкой – вы неправильно ввели номер карты, срок действия или защитный код;
- срок действия вашей карты истек – срок, когда карта активна, указан на вашей карте в формате месяц и год. Проверьте не закончился ли он.
Все проблемы, связанные с оплатой, можно решить если обратиться в техническую поддержку Boxberry: +78002228000
При обращении в саппорт вам нужно будет предоставить информацию о себе, а именно:
- ваше имя;
- номер телефона;
- адрес электронной почты e-mail;
- номер банковской карты.
Все эти данные конфиденциальны и не разглашаются. Другую информацию о карте, а именно срок действия и защитный код, сотрудники Boxberry не спрашивают.
Как осуществляется возврат денежных средств в Boxberry?
Компания гарантирует полный возврат денежных средств, если клиент не смог получить услугу в полном объеме. Возврат осуществляется на карту с которой происходила оплата.
Срок возврата – 30 рабочих дней с того момента, как клиент отдал сотруднику «Заявление о возврате денежных средств».
Заявление можно получить в пункте выдачи заказов или обратившись на адрес электронной почты Boxberry.
Возвращаемая сумма равна сумме вашей покупки. Время на возврат начинается с того момента, как Boxberry получит ваше заявление.
Считаются только рабочие дни без праздников и выходных дней.
Также важно знать, что возврат компания осуществит в той валюте, в которой производилась оплата. Нельзя вернуть денежные средства наличными, если оплата проводилась картой и наоборот. Это регулируют общие правила платежных систем.
Оплата экспортных отправлений Ebay – способы в Boxberry.
- Для отправки Ebay используются банковские карты Visa, MasterCard, Мир, Maestro и JCB.
- Также отправку можно оплатить электронными деньгами, используя кошельки: Qiwi, Webminey, Юmoney и Wallet.
Оплата картами происходит с помощью сервиса Райфайзенбанк и НКО Юмани. Все данные вводятся на защищенной банковской странице.
На этой странице нужно будет ввести:
- номер вашей карты;
- имя, указанное на карте;
- срок действия вашей карты;
- код безопасности, указанный на обратной стороне – CVV2 для карт VISA и CVC2 для карт MasterCard.
Вся информация, кроме кода безопасности, указана на лицевой стороне. Код безопасности находится на обратной стороне там, где ставится подпись.
Следующий шаг – это ввод кода, подтверждающего оплату. Он придет смс-сообщением на номер телефона, который привязан к карте. Если по какой-то причине код не пришел, то вам нужно позвонить на горячую линию своего банка.
Как в Boxberry происходит возврат денег за отправления Ebay, которые были оплачены?
Компания Boxberry гарантирует возврат денег, если клиент не смог воспользоваться заказанной услугой. Если посылка не была сдана в пункт приема Boxberry, то деньги вернутся за 5 календарных дней с момента, когда вы зарегистрировали свое отправление в личном кабинете.
Оформлять никакие заявления не нужно – деньги возвращаются в автоматическом режиме.
Если деньги не вернулись или прошло более 5 дней, то вам следует написать в техническую поддержку Boxberry по адресу export@boxberry.ru. Заявление пишется в свободной форме, и деньги возвращаются также в течение 5 календарных дней с момента регистрации вашего обращения.
Сумма возврата равна той сумме, которую вы оплатили. Денежные средства возвращаются в той валюте, которую вы использовали во время оплаты, на ту же карту, которая использовалась для оплаты.
Важно помнить, что при оплате картой, нельзя получить возврат денежных средств наличными и наоборот. Все возвраты регулируются правилами платежных систем. Вы можете изучить их на официальном сайте.
По всем вопросам и возникающим проблемам нужно обращаться на официальный сайт компании Boxberry через e-mail или форму онлайн-чата.
10 дней прошло , денежные средства мне не возвращают?