На странице входа, на сайте бесплатных объявлений Юла, есть поле для ввода телефонного номера. На указанный при регистрации номер приходит смс с секретным кодом для входа в систему.
ВНИМАНИЕ! Администрация сайта, банковские операторы, контрагенты с сайта, либо другие лица, не должны знать этот код! Он не требуется для подтверждения оплат заказа и других операций. Спрашивать код доступа могут только мошенники с целью завладеть Вашим аккаунтом. Если код стал известен посторонним, пожалуйтесь на профиль для его блокировки, и обратитесь в полицию!
- Если Вы утратили доступ к номеру телефона, привязанному к профилю на Юле, попытайтесь восстановить его через мобильного оператора.
- Доступ к аккаунту возможен только через номер, указанный в профиле, на который приходит смс.
- Сменить прикрепленный номер сотового телефона можно только после авторизации!
Наиболее распространенные проблемы при авторизации через телефон:
- Не приходит смс. Причины этого могут быть следующие:
- неверно указан номер для отправки сообщения, нужно проверить правильность всех символов;
- оператор связи установил ограничение на входящие сообщения с коротких номеров, либо такие ограничения соответствуют Вашему тарифу;
- действие услуги связи временно приостановлено, возможно, при отсутствии средств на счету;
- Вы сами заблокировали получение смс с коротких номеров, проверьте настройки тарифа и номера;
- связь с сетью потеряна, либо на мобильном устройстве включен авиарежим.
- При вводе кода сайт выдает надпись «неверный код».
- Проверьте правильность ввода символов из смс в поле авторизации;
- при длительной паузе истекает срок действия кода, необходимо сделать повторный запрос смс.
- Некорректный номер телефона.
- Проверьте корректность набора номера;
- номер должен быть тем, который привязан к профилю Юлы.
ВНИМАНИЕ! Заполняйте все поля правильно и корректно. При многочисленных ошибках и частых запросах на повторную отправку кода, отправка смс на Ваш телефон будет заблокирована на сутки. В случае приостановки отправки кода на сайте будет указана такая ошибка: «Номер телефона введен некорректно». Повторите попытку не раньше, чем через час.
Если все данные введены корректно, но авторизация через номер телефона не выполняется, обратитесь в службу поддержки сайта.
Для решения проблемы администраторам понадобится максимально подробная информация:
- Номер телефона, который Вы указывали для получения смс.
- Наименование оператора сотовой связи, обслуживающего Ваш номер.
- Точное время попытки запроса смс с кодом.