Как войти в личный кабинет на Юле по номеру телефона?

Дата публикации: 21.04.2020
Как войти в личный кабинет на Юле по номеру телефона?

На странице входа, на сайте бесплатных объявлений Юла, есть поле для ввода телефонного номера. На указанный при регистрации номер приходит смс с секретным кодом для входа в систему.

ВНИМАНИЕ! Администрация сайта, банковские операторы, контрагенты с сайта, либо другие лица, не должны знать этот код! Он не требуется для подтверждения оплат заказа и других операций. Спрашивать код доступа могут только мошенники с целью завладеть Вашим аккаунтом. Если код стал известен посторонним, пожалуйтесь на профиль для его блокировки, и обратитесь в полицию!

  • Если Вы утратили доступ к номеру телефона, привязанному к профилю на Юле, попытайтесь восстановить его через мобильного оператора.
  • Доступ к аккаунту возможен только через номер, указанный в профиле, на который приходит смс.
  • Сменить прикрепленный номер сотового телефона можно только после авторизации!

Наиболее распространенные проблемы при авторизации через телефон:

  1. Не приходит смс. Причины этого могут быть следующие:
    • неверно указан номер для отправки сообщения, нужно проверить правильность всех символов;
    • оператор связи установил ограничение на входящие сообщения с коротких номеров, либо такие ограничения соответствуют Вашему тарифу;
    • действие услуги связи временно приостановлено, возможно, при отсутствии средств на счету;
    • Вы сами заблокировали получение смс с коротких номеров, проверьте настройки тарифа и номера;
    • связь с сетью потеряна, либо на мобильном устройстве включен авиарежим.
  2. При вводе кода сайт выдает надпись «неверный код».
    • Проверьте правильность ввода символов из смс в поле авторизации;
    • при длительной паузе истекает срок действия кода, необходимо сделать повторный запрос смс.
  3. Некорректный номер телефона.
    • Проверьте корректность набора номера;
    • номер должен быть тем, который привязан к профилю Юлы.

ВНИМАНИЕ! Заполняйте все поля правильно и корректно. При многочисленных ошибках и частых запросах на повторную отправку кода, отправка смс на Ваш телефон будет заблокирована на сутки. В случае приостановки отправки кода на сайте будет указана такая ошибка: «Номер телефона введен некорректно». Повторите попытку не раньше, чем через час.

Если все данные введены корректно, но авторизация через номер телефона не выполняется, обратитесь в службу поддержки сайта.

Для решения проблемы администраторам понадобится максимально подробная информация:

  1. Номер телефона, который Вы указывали для получения смс.
  2. Наименование оператора сотовой связи, обслуживающего Ваш номер.
  3. Точное время попытки запроса смс с кодом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *